Автомобили

Самые интересные свалки отработанной техники в мире


Несмотря на состояние старой техники, такие вот свалки выглядят на фоне гор, леса или пустыни очень красиво.
А вы знаете, что кладбища бывают не только у людей и животных, но даже у бездушных механизмов вроде танков или самолетов? Довольно часто отработавшую технику оставляют на особых свалках — технических кладбищах. Иногда они представляют собой настоящие музеи под открытым небом, хранящим дух эпох, в которых они летали или ездили, а иногда и ценный металлолом. Такие свалки поражают воображение своими грандиозными размерами, количеством единиц техники, а порой и вовсе расположением. Чем не отличные площадки для съемок фильмов — блокбастеров о восстании машин или техногенном будущем человечества? Несмотря на состояние старой техники, такие вот свалки выглядят на фоне гор, леса или пустыни очень красиво.

Лесное кладбище автомобилей в Бельгии. Эта свалка находится недалеко от города Шатильон. Здесь медленно ржавеет и зарастает мхом более 500 автомобилей. Считается, что кладбище появились в конце Второй мировой войны. Американские солдаты попросту оставляли на этом месте свои автомобили, а потом сюда стали сгонять машины и местные жители. Некоторые автомобили являются настоящей находкой коллекционера. Многие раритетные экземпляры были забраны отсюда любителями старины. А остальные машины растащены на запчасти. Кстати говоря, кладбищ автотехники в районе Шатильона было целых четыре штуки.
Свалка автомобилей на алмазных шахтах в Намибии. Город горняков Ораньемунде принадлежит компании «Намдеб» — совместному госпредприятию Намибии и алмазной корпорации «Де Бирс». В районе города у устья реки Оранжевой есть огромные залежи алмазов. Это место охраняется вооруженными охранниками. Здесь же находится одна из крупнейших свалок в мире. Что бы предотвратить незаконный вывоз алмазов, все автомобили, въезжавшие в город, больше никогда его не покидали. Так появилось огромное автомобильное кладбище. Здесь можно найти машины 1920-х годов выпуска и даже танки со времен Второй мировой войны.
Кладбище шин в Кувейте. Называется оно Сулабия и занимает площадь в 600 000 м2. Сколько здесь накопилось шин за всю историю существования этого места, не известно. Говорят, сюда свозят старые шины не только с Кувейта, но и из Пакистана, Индии и Малайзии. В большинстве стран мира подобные свалки запрещены. Но Кувейт к ним не относится. Очень часто на этой территории вспыхивают едкие пожары. Самый масштабный из них произошел 17 апреля 2012 года. Сотни кувейтских пожарных тушили горящие шины в течение месяца. Столица страны, Эль-Кувейт, была просто отравлена черным дымом, валившим со свалки.
Кладбище пожарных машин в Лос – Анджелесе. Всякая техника имеет свои сроки службы. На эту свалку свозят старые отслужившие пожарные машины со всего мегаполиса и прилегающих к нему территорий. Здесь они пылятся и ржавеют под открытым небом. Впрочем, многие автомобили уже изрядно заросли травой.
Кладбище танков в Украине. После распада СССР возле Дарницкого бронетанкового завода начали скапливаться танки, БТР и другая военная техника. Денег у Украины на ремонт всей этой техники попросту не было. Название этого места — РемПарк. Подобные ремонтные парки имеются при каждом военном заводе. Но этот напоминает настоящую свалку. Сегодня территория кладбища военной техники хорошо охраняется.
Кладбище отработанного стекла в Калифорнии. Сегодня это место представляет собой настоящий пляж, а в первой половине XX века здесь была свалка. Жители Форт-Брэгга бросали мусор прямо с обрывов. Но с 1967 года правительство запретило его выброс. За несколько десятилетий морские волны очистили побережье, а стекла превратились в маленькие разноцветные камни. Сегодня это популярное место среди туристов из разных стран. В 2002 году Калифорнийская организация Национальных парков выкупила это побережье, и включила его в Национальный парк Маккерикера.
Кладбище мотоциклов Локпорт в Нью-Йорке. Это легендарное место среди мотоциклистов. Здание Локпорт когда-то принадлежало человеку по имени Коль. Он собирал обширную коллекцию мотоциклов на протяжении нескольких лет. В 1997 году он продал помещение вместе с мотоциклами некому Франку. Впервые фотографии этого странного кладбища появились в интернете в 2010 году.
Кладбище автобусов в Калифорнии. В Марриете, что находится в Калифорнии, существует кладбище автобусов. Здесь можно увидеть не только старые школьные автобусы, но и экземпляры компании Грейхаунд.
Кладбище кораблей в Мавритании. Находится эта морская свалка недалеко от города Нуадибу. Со всего мира сюда приходят корабли, чтобы остаться здесь навсегда. Сегодня на этом кладбище на мелководье ржавеют по соседству и рыболовные траулеры, и военно-морские крейсеры.
Кладбище поездов в Боливии. Это удивительное кладбище находится на плато Салар де Уюни высоко в горах. В 1888, когда местная горнодобывающая промышленность процветала, было решено построить здесь железную дорогу. Ее строительство было завершено в 1892 году. Но к 1940-м годам добыча ископаемых исчерпалась и местная экономика рухнула. Когда железную дорогу перестали использовать, многие паровозы были брошены гнить на пустынной равнине. Свалка не огорожена, поэтому местные жители по запчастям разбирают поезда для своих нужд.
Кладбище самолетов в Аризоне. Находится оно в самом центре пустыни. Официальное же название этой территории — база ВВС «Дэвис-Монтан» и место расположения Аэрокосмической группы обслуживания и регенерации. На этой свалке хранится более 4200 самолетов, и она является крупнейшим в мире кладбищем военных самолетов. Многие самолеты все еще находятся в рабочем состоянии и могут при необходимости взлететь. Остальные пригодны для разбора на запчасти. Но большинство экземпляров устарело, и являются отличными памятниками истории воздушной техники США. Кладбище стоит $35 млрд и зарабатывает за счет продажи запасных деталей.

Источник