Стиль самого безумного десятилетия снова в трендбуке
Плюшевые спортивные костюмы, леопардовый тотал-лук и джинсы на низкой талии — теперь не ностальгия по детству, а реальность. Рассказываем, как в трендбук будущего сезона попали наши детские представления о правильном и прекрасном и как со всем этим жить.
ПРО СОЗДАТЕЛЬНИЦ JUICY COUTURE СНИМУТ СЕРИАЛ
Рекламная кампания Juicy Couture
Режиссер «Секса в большом городе» Майкл Патрик Кинг снимет сериал об основательницах Juicy Couture Геле Нэш-Тейлор и Памеле Скайст-Леви. В основу сценария ляжет их книга The Glitter Plan, которая рассказывает, как создавался обожаемый в двухтысячных бренд плюшевых костюмов. Девушки запустили Juicy Couture в 1990-х со стартовым капиталом всего лишь 200 долларов, спустя несколько лет их костюмы со стразами уже надели Пэрис Хилтон и Мадонна.
И ВООБЩЕ — У JUICY COUTURE ПРОИСХОДИТ РЕБРЕНДИНГ
Рекламная кампания Juicy Couture
Первым шагом в обновлении самого важного бренда того десятилетия стало назначение нового креативного директора. Им стала стилист Джейми Мизрахи, которая ранее собирала образы для Кэти Перри, Николь Ричи и Сьюки Уотерхаус. Задача Мизрахи в Juicy Couture — сделать вельветовые костюмы great again.
БАРХАТНЫЕ РЕЗИНКИ ПОПАЛИ НА ПОДИУМ
Balenciaga, resort 2018 ; Mansur Gavriel, осень-зима 2017
С девяностых по двухтысячные бархатные резинки носили все — от детей до серьезных женщин в офисных костюмах. Это продолжалось до тех пор, пока в 2003 году не вышла 4 серия 6 сезона «Секса в большом городе». Кэрри Брэдшоу объявила, что уважающая себя женщина не может появляться на людях в такой резинке, а единственное место, где разрешается носить этот аксессуар, — ванная комната. Но мода циклична, как любовь и ненависть, отрицание и принятие, поэтому спустя 14 лет в лукбуке Balenciaga мы снова видим их — ярко-розовые резинки, будто с рыночных развалов.
ДЖЕРЕМИ СКОТТ И ФИЛЛИП ЛИМ ВЫПУСТИЛИ КОЛЛЕКЦИИ ДЛЯ UGG
Кадр из лукбука 3.1 Phillip Lim x UGG
Еще один пример, как бренд, получивший славу в 2000-х, хочет вернуться в инфополе. Ugg пригласили дизайнера Moschino Джереми Скотта украсить их угги цветными камнями и принтами (самая дорогая модель из коллаборации стоила 1195 долларов). Впрочем, на Скотте австралийская марка обуви не остановилась. Также UGG приготовили коллекцию с Филлипом Лимом: в нее вошли симпатичные мужские модели, вдохновленные рабочей обувью.
ЮБКИ И БРЮКИ НА ОЧЕНЬ НИЗКОЙ ТАЛИИ — ТРЕНД БУДУЩЕГО СЕЗОНА
Redemption, весна-лето 2018; Tom Ford, весна-лето 2018
Изобретать велосипед не надо: просто достаем из шкафа и антресолей джинсовые юбки и брюки, которые носили в нулевые, сочетаем их с топиками и блузками из той же эпохи и чувствуем себя как минимум Пэрис Хилтон.
В ТРЕНДБУК ВЕРНУЛИСЬ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ РЕМНИ, КАКИЕ НОСИЛИ ПЭРИС ХИЛТОН И НИКОЛЬ РИЧИ
Ферги, 2003 год; Белла Хадид, 2017 год
Нет, мы не шутим. Металлические ремни, которые в нулевые выпускали Chanel, а носили все — от Пэрис Хилтон до Дженнифер Лопес, — снова актуальны. Один из них мы, например, нашли в дебютной коллекции Рафа Симонса для Calvin Klein. Носить их модно и можно по правилам того десятилетия: с джинсами и юбками на низкой талии, о которых мы рассказываем выше.
CHAINMAIL DRESS СНОВА ПОПУЛЯРНО
Пэрис Хилтон на своем дне рождения, 2002 год; Кендалл Дженнер на своем дне рождения, 2016 год
Вспомните, в чем Пэрис Хилтон отметила совершеннолетие. В 2002 году блондинка выбрала переливающееся коктейльное chainmail платье на тонких лямках. 14 лет спустя в похожем наряде отмечает свой день рождения самая популярная модель современности Кендалл Дженнер. Впрочем, чтобы надеть такой наряд, суперзвездой быть необязательно: похожие модели легко найдутся в масс-маркете.